Baroque Sacrarium
Барочные узоры жизни
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Baroque SacrariumПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | следующуюСледующая »


среда, 12 марта 2014 г.
Туманность Капитан Спок 11:53:15
Туманность — участок межзвёздной среды, выделяющейся своим излучением или поглощением излучения на общем фоне неба. Ранее туманностями называли всякий неподвижный на небе протяжённый объект. В 1920-е годы выяснилось, что среди туманностей много галактик (например, Туманность Андромеды). После этого термин «туманность» стал пониматься более узко, в указанном выше смысле.

­­

Туманности состоят из пыли, газа и плазмы.

Первоначально туманностями в астрономии называли любые неподвижные протяжённые (диффузные) светящиеся астрономические объекты, включая звёздные скопления или галактики за пределами Млечного Пути, которые не удавалось разрешить на звёзды.

Некоторые примеры такого использования сохранились до сих пор. Например, галактику Андромеды часто называют «туманностью Андромеды».

Так, Шарль Мессье, интенсивно занимавшийся поиском комет, составил в 1787 году каталог неподвижных диффузных объектов, похожих на кометы. В каталог Мессье попали как собственно туманности, так и другие объекты — галактики (например, упомянутая выше галактика Андромеды — М 31) и шаровые звёздные скопления (M 13 — скопление Геркулеса).

­­

По мере развития астрономии и разрешающей способности телескопов, понятие «туманность» всё более уточнялось: часть «туманностей» была идентифицирована как звёздные скопления, были обнаружены тёмные (поглощающие) газопылевые туманности и, наконец, в 1920-х годах, сначала Лундмарку, а затем и Хабблу, удалось разрешить на звёзды периферийные области ряда галактик и тем самым установить их природу. С этого времени термин «туманность» употребляется в приведённом выше смысле.

Туманности бывают различных типов.
Первичный признак, используемый при классификации туманностей — поглощение, или же излучение либо рассеивание ими света, то есть по этому критерию туманности делятся на тёмные и светлые. Первые наблюдаются благодаря поглощению излучения расположенных за ними источников, вторые — благодаря собственному излучению или же отражению (рассеиванию) света расположенных рядом звёзд. Природа излучения светлых туманностей, источники энергии, возбуждающие их излучение, зависят от их происхождения и могут иметь разнообразную природу; нередко в одной туманности действуют несколько механизмов излучения.

Деление туманностей на газовые и пылевые в значительной степени условно: все туманности содержат и пыль, и газ. Такое деление исторически обусловлено различными способами наблюдения и механизмами излучения: наличие пыли наиболее ярко наблюдается при поглощении тёмными туманностями излучения расположенных за ними источников и при отражении или рассеивании, или переизлучении, содержащейся в туманности пылью излучения расположенных поблизости или в самой туманности звёзд; собственное излучение газовой компоненты туманности наблюдается при её ионизации ультрафиолетовым излучением расположенной в туманности горячей звезды (эмиссионные области H II ионизированного водорода вокруг звёздных ассоциаций или планетарные туманности) или при нагреве межзвёздной среды ударной волной вследствие взрыва сверхновой или воздействия мощного звёздного ветра звёзд типа Вольфа — Райе.

Типы туманностей:

­­
- Тёмная туманность — тип межзвёздного облака, настолько плотного, что оно поглощает видимый свет, исходящий от эмиссионных или отражательных туманностей (как, например, туманность Конская Голова) или звёзд (например, туманность Угольный Мешок), находящихся позади неё.


­­
- Отражательные туманности - газово-пылевые облаками, подсвечиваемые звёздами. Если звезда\ы находятся в межзвёздном облаке или рядом с ним, но недостаточно горяча\и, чтобы ионизовать вокруг себя значительное количество межзвёздного водорода, то основным источником оптического излучения туманности оказывается свет звёзд, рассеиваемый межзвёздной пылью.


­­
- Туманности, ионизованные излучением, — участки межзвёздного газа, сильно ионизованного излучением звёзд или других источников ионизующего излучения.


­­
- Планетарная туманность — астрономический объект, состоящий из ионизированной газовой оболочки и центральной звезды, белого карлика. Планетарные туманности образуются при сбросе внешних слоёв (оболочек) красных гигантов и сверхгигантов с массой 2,5—8 солнечных на завершающей стадии их эволюции. Планетарная туманность — быстропротекающее (по астрономическим меркам) явление, длящееся всего несколько десятков тысяч лет, при продолжительности жизни звезды-предка в несколько миллиардов лет. В настоящее время в нашей галактике известно около 1500 планетарных туманностей.


­­
- Туманности, созданные ударными волнами - разнообразие и многочисленность источников сверхзвукового движения вещества в межзвёздной среде приводят к большому количеству и разнообразию туманностей, созданных ударными волнами. Обычно такие туманности недолговечны, так как исчезают после исчерпания кинетической энергии движущегося газа. Основными источниками сильных ударных волн в межзвёздной среде являются взрывы звёзд — сбросы оболочек при вспышках сверхновых и новых звёзд, а также звёздный ветер (в результате действия последнего образуются т. н. пузыри звёздного ветра). Во всех этих случаях имеется точечный источник выброса вещества (звезда). Созданные таким образом туманности имеют вид расширяющейся оболочки, по форме близкой к сферической.


­­
- Остатки сверхновых и новых звёзд (англ. SuperNova Remnant, SNR) — газопылевое образование, результат произошедшего много десятков или сотен лет назад катастрофического взрыва звезды и превращения её в сверхновую. Во время взрыва оболочка сверхновой разлетается во все стороны, образуя расширяющуюся с огромной скоростью ударную волну, которая и формирует остаток сверхновой. Остаток состоит из выброшенного взрывом звёздного материала и поглощаемого ударной волной межзвёздного вещества.


­­
­­
­­
- Туманности вокруг звёзд Вольфа — Райе - еще один тип туманностей, созданных ударными волнами связан со звёздным ветром от звёзд Вольфа — Райе. Эти звёзды характеризуются очень мощным звёздным ветром с потоком массы приблизительно 10 в -5 степени М в год и скоростью истечения 1·103—3·103 км/с. Они создают туманности размером в несколько парсек с яркими волокнами на границе астросферы такой звёзды. В отличие от остатков вспышек сверхновых звёзд, радиоизлучение этих туманностей имеет тепловую природу. Время жизни таких туманностей ограничено продолжительностью пребывания звёзд в стадии звезды Вольфа — Райе и близко к 105 лет.


­­
- Туманности вокруг O-звёзд - аналогичны по свойствам туманностям вокруг звёзд Вольфа — Райе, но образуются вокруг наиболее ярких горячих звёзд спектрального класса О — Of, обладающих сильным звёздным ветром. От туманностей, связанных со звёздами Вольфа — Райе, они отличаются меньшей яркостью, большими размерами и, видимо, большей продолжительностью жизни.


­­
- Туманности в областях звездообразования - ударные волны меньших скоростей возникают в областях межзвёздной среды, в которых происходит звездообразование. Они приводят к нагреву газа до сотен и тысяч градусов, возбуждению молекулярных уровней, частичному разрушению молекул, нагреву пыли. Такие ударные волны видны в виде вытянутых туманностей светящихся преимущественно в инфракрасном диапазоне. Ряд таких туманностей обнаружен, например, в очаге звездообразования, связанном с туманностью Ориона.


Категории: Наука, Космос, Красавчик, Туманность
комментировать 2 комментария
вторник, 11 марта 2014 г.
Безжалостная красавица Капитан Спок 22:19:56
­­
­­
­­
­­


Категории: Искусство
Безжалостная красавица Капитан Спок 22:15:51
«La Belle Dame sans Merci» (фр. Безжалостная красавица) — картины, посвященные героине
одноимённой баллады Джона Китса, написанной в 1819 году.
Источниками для Китса послужили немецкая легенда о Тангейзере, поэма Спенсера
«Королева фей» и «Анатомия Меланхолии» Роберта Бёртона (описание рыцаря, страдавшего от меланхолии).

Зачем, о рыцарь, бродишь ты
Печален, бледен, одинок?
Поник тростник, не слышно птиц,
И поздний лист поблек.

Зачем, о рыцарь, бродишь ты,
Какая боль в душе твоей?
Полны у белок закрома,
Весь хлеб свезен с полей.

Смотри: как лилия в росе,
Твой влажен лоб, ты занемог.
В твоих глазах застывший страх,
Увяли розы щек.

Я встретил деву на лугу,
Она мне шла навстречу с гор.
Летящий шаг, цветы в кудрях,
Блестящий дикий взор.

Я сплел из трав душистых ей
Венок, и пояс, и браслет
И вдруг увидел нежный взгляд,
Услышал вздох в ответ.

Я взял ее в седло свое,
Весь долгий день был только с ней.
Она глядела молча вдаль
Иль пела песню фей.

Нашла мне сладкий корешок,
Дала мне манну, дикий мед.
И странно прошептала вдруг:
"Любовь не ждет!"

Ввела меня в волшебный грот
И стала плакать и стенать.
И было дикие глаза
Так странно целовать.

И убаюкала меня,
И на холодной крутизне
Я все забыл в глубоком сне,
В последнем сне.

Мне снились рыцари любви,
Их боль, их бледность, вопль и хрип:
La belle dame sans merci
Ты видел, ты погиб!

Из жадных, из разверстых губ
Живая боль кричала мне,
И я проснулся - я лежал
На льдистой крутизне.

И с той поры мне места нет,
Брожу печален, одинок,
Хотя не слышно больше птиц
И поздний лист поблек.

(перевод Вильгельма Левика)



Категории: Искусство, История
Зачем мужчинам соски? Капитан Спок 13:54:22
До четырнадцатой недели внутриматочного созревания плода человеческий зародыш не
имеет половых признаков. Уже после вышеуказанного срока человеческий зародыш наделяется гормонами.
Отец ребенка передает ему X или Y хромосому. Под воздействием названных хромосом зародыш приобретает
мужские или женские признаки. А сосочная область формируется значительно ранее названных половых различий.
В этом и кроется секрет того, что и девочки, и мальчики рождаются с сосками.


Категории: О людях, Наука
воскресенье, 9 марта 2014 г.
Капитан Спок 20:07:10
Запись только для меня.
суббота, 8 марта 2014 г.
6 мифов о космосе Капитан Спок 21:23:01
­­

­­
№6. Астероидные поля смертельно опасны
Помните, как в фильме «Империя наносит ответный удар» Хан Соло удирает от Империи через астероидное поле? Чёртовы камни летают настольно плотно, что даже мелким имперским истребителям не пробраться через них, не рискуя быть раздавленными дрейфующими валунами. Через 20 лет в «Атаке клонов» Оби-Вану тоже придётся несладко. И кроме «Звёздных войн» такие же поля астероидов мы видим в кинофантастике сплошь и рядом. Но на то они и астероидные поля, верно? Как сказал бы C-3PO, ваши шансы успешно пройти астероидный пояс бесконечно стремятся к нулю, примерно как в случае, когда на вас несётся стадо напуганных до смерти коров.

На самом деле
Если посмотреть на снимки астероидного пояса в нашей солнечной системе, то выглядит он точно, как в «Звёздных войнах». Астероидов в нём действительно уйма – на сегодня неугомонные астрономы насчитали уже около полумиллиона. Но загвоздка в том, что малые планеты разделяют километры и километры вакуума, в среднем на 650 000 квадратных километров приходится по одному астероиду. Поэтому, отправляя свои зонды лететь через астероидный пояс между Марсом и Юпитером, учёные NASA говорят, что шансов столкнуться с астероидом у аппарата… один на миллиард. Так что капитан Соло мог вести свой корабль хоть левой пяткой, всё равно шансов врезаться в астероид у него было бы столько же, сколько у вас по дороге в ближайший супермаркет.

Можно, конечно, поспорить, что в галактике, где давным-давно бушевали «Звездные войны», по какой-то причине часто встречаются сверхплотные астероидные поля, но всё же это в принципе невозможно – со временем астероиды всё равно рассеиваются. Если бы у астероидного поля в какой-то момент плотность была такой же, как в «Звёздных войнах», то от постоянных взаимных столкновений астероиды довольно быстро разлетались бы во все стороны, и плотность уменьшилась бы.

­­
№5. Чёрные дыры – санитары космоса
Из всех космических ужасов чёрные дыры, пожалуй, нагляднее всего доказывают, что Вселенная ненавидит нас. Они невидимы, зловещи, огромны и, словно космический пылесос, засасывают в себя всё без разбору на световые годы вокруг.

Из-за последней особенности чёрные дыры с завидным постоянством появляются в каждой уважающей себя космоопере: от последнего «Звёздного пути» Джей Джей Абрамса до «Доктора Кто». Но всюду и всегда чёрная дыра предстает как чудовищной силы сосущая воронка, от которой невозможно сбежать.

На самом деле
Давайте представим, что, проснувшись утром, мы обнаружили на месте нашего солнца чёрную дыру с аналогичной массой. Что же произойдёт? Да попросту ничего. Нет, мы, разумеется, замерзнем на смерть, потому что исчезнет источник тепла, согревающий нашу планету, и только. Но Земля совершенно точно останется на месте.

Потому что большинство людей забывает, что при всей своей широко разрекламированной мощи, чёрные дыры всё ещё обладают массой. Это значит, что, какими бы пугающе всесильными они не казались, притяжение чёрной дыры, как и любого другого объекта в нашей Вселенной, ограничено пределами, которые определяет её собственная масса. И если масса чёрной дыры равна массе Солнца, то и сила её притяжения будет равной, а значит, наша планета продолжит мирно вращаться по своей орбите.

Вот так-то, даже если вы – наводящая ужас чёрная дыра, это не освобождает вас от законов физики и бессердечной гравитации.

­­
№4. Солнце жёлтое
Цвет Солнца – вещь сама собой разумеющаяся, одна из тех вещей, которые мы усваиваем ещё в детском саду. Даже в принятых классификациях наша звезда значится как «жёлтый карлик». Так что же тут может быть не так?

Мы в курсе и того, какого цвета ближайшие к нам космические объекты, потому что у нас полно фотографий, добытых тем же телескопом «Хаббл», околоземными спутниками и курсирующими по солнечной системе зондами. Именно благодаря им Голливуд, а за ним и весь мир, узнал, какого цвета марсианское небо или лунные камни.

На самом деле
Солнце не жёлтое. Причина, по которой мы видим его таким — в земной атмосфере, окрашивающей солнечные лучи в желтоватый оттенок. Но не стоит забывать, что температура нашей звезды – 6000 градусов по Кельвину, и на самом деле у неё единственный возможный для настолько раскалённого объекта цвет. Белый. По факту, солнце ещё скучнее, чем Луна: на нём даже лица не разглядеть.

А что же с остальными телами нашей солнечной системы? Ведь у нас есть фотографии. У нас же есть марсоходы, фотографирующие поверхность Марса с расстояния вытянутой руки!

Вы будете удивлены, но ни одна из космических камер не делает цветных снимков. Цвет добавляют позже с помощью фильтров. Такие дела.

Но только не нужно думать, что это очередной заговор NASA и правительства. Внеземные фотографии – штука хитрая, и снимки, которые получаются в результате, отнюдь не всегда представляют самую точную версию предмета. Вместо этого учёными приходится подбирать комбинации цветов, которые лучше отвечают целям из работы.

«Цвета на снимках с телескопа Хаббла нельзя назвать ни правильными, ни неправильными», говорит Золт Левей, сотрудник Научного института космических наблюдений. «Чаще эти снимки представляют физический процесс, лежащий в основе предмета съемки. Они являются способом представить на одном снимке так много информации, сколько возможно получить».

Так что, да, все потрясающие космические фотографии, которые мы видим год за годом, это просто чёрно-белые снимки, раскрашенные, чтобы учёные могли более наглядно отразить каждую деталь изображения.

­­
№3. Метеориты горячие
Вы видели это в каждом фильме-катастрофе – возьмите хотя бы сцену из «Армагеддона», где огненные дымящие метеориты разносят Нью-Йорк. И хотя мы знаем, что не каждый фильм построен сплошь на научных фактах, если в вашем дворе упадёт метеорит, вы вряд ли броситесь сразу же хватать его руками – он же падал, оставляя огненный след в полнеба.

На самом деле
Кусок камня миллиарды и миллиарды лет летал в космосе, где, кстати, космически холодно – всего на три градуса выше абсолютного нуля. После входа в атмосферу до столкновения с землёй у метеора будет лишь несколько секунд, настолько велика его скорость. И это значит, вне зависимости от того, что по этому поводу думает Майкл Бэй, у этого куска камня попросту нет времени, чтобы нагреться. Те, которые всё же долетают до земли, обычно слегка тепловатые.

Но откуда же тогда огненные шары? Почти все видели метеоритный дождь – они действительно горят. Но на деле наблюдаемый нами эффектный файрбол почти не имеет отношения к самому метеору. Это всего на всего воздушный слой, который образуется перед падающим метеором в атмосфере, именно он и нагревается, создавая вид горящего шара, но на температуру самого небесного тела это не влияет.

­­
№2. Люди взрываются в вакууме
Сцену «Ничтожный человечишка против космического вакуума» мы видели в кино бесчисленное множество раз. Фильмы категории «Б» наглядно демонстрируют: разница внутреннего и внешнего давления в открытом космосе в момент выворачивает человека наизнанку, не успеешь и глазом моргнуть. Тому же эффекту мы обязаны незабываемому пучеглазому Шварценеггеру из культового «Вспомнить всё», и вообще, всё это было в «Симпсонах».

На самом деле
Всё верно показано у Кубрика в «Космической одиссее», где астронавту приходится недолго прогуляться в космосе без шлема. Конечно, пробыть так слишком долго у вас не выйдет, ведь дышать-то вам всё равно надо. Но ваша голова без шлема в вакууме определенно не взорвется.

Потому что у человека всё же есть пусть небольшая, но защита против космического вакуума – наша кожа и система кровообращения. Первая защищает наше тело настолько хорошо, что способна нейтрализовать эффект мгновенной разгерметизации. Последняя же, быстро адаптируясь, продолжает делать свою работу, так что в безвоздушном пространстве наша кровь не закипит, как думают некоторые. Даже переохлаждение не является проблемой: хотя температура за бортом звездолёта стремится к абсолютному нулю, в космосе не так много материи, которая может поглотить тепло вашего тела.

Фактически, главная угроза для человека без скафандра в открытом космосе – это воздух в лёгких. Когда внешнее давление пропадает, объём газа в вашей груди расширится, что может привести к баротравме лёгкого, точно так же, как у аквалангиста, резко всплывающего с большой глубины.

Хотя всё это не значит, что для выхода в космос достаточно респиратора и плавок. Без скафандра Космическое пространство быстро с вами разделается. Только это будет не так зрелищно, как показывают в фильмах.

­­
№1. На обратной стороне Луны всегда темно
Общеизвестно, что Луна повернута к солнцу лишь одной стороной. Пока первая купается в тепле солнечных лучей, другая её часть обречена на вечную тьму и холод. Не удивительно, что тёмная сторона Луны в массовой культуре стала загадочным и жутким местом одинаково пригодным, чтобы прятать древнюю технологию Трансформеров и чтобы вдохновлять авторов психоделической музыки.

На самом деле
Тёмной стороны луны не существует, равно как и тёмной стороны Земли. Да, действительно, в результате взаимного вращения планет, луна всегда повёрнута к Земле и наблюдателям на поверхности одним и тем же полушарием. Обратите внимание: к Земле. Но не к солнцу.

Так что на Тёмной стороне Луны на самом деле темно только по ночам. Ну, и во время затмений. Остальное время обе стороны получают солнечного света поровну: и мифическая «тёмная», и «светлая», та самая, с лицом, которую мы с вами видим.


Категории: Наука, Космос
комментировать 4 комментария
пятница, 7 марта 2014 г.
Демоны Да Винчи \ Da Vinci's Demons Капитан Спок 17:04:32
­­

Как же я истосковалась по добротному детективу и приключениям. "Демоны Да Винчи" именно тот сериал, который мне был нужен. В нем есть и индукция с дедукцией, и гениальные идеи, и грандиозные теории заговоров, и секс, и драки, и море приключений! Я не чувствовала себя такой удовлетворенной со времен просмотра "Элементарно". Судить объективно напрочь отказываюсь. Мне нравится такой стиль, такая подача и такая идея.
Сюжет: первый сезон очень порадовал. Серии насыщены и не вызывают чувства, что чего-то не хватает. Все есть.
Графика\операторска­я работа: порадовали. Сложности есть, поскольку много ночной съемки, но беспокоилась напрасно - снято качественно и с любовью :3
Актеры: сериал американский, но много британских лиц. Актеры радуют своей игрой и не дают повода усомниться в их истории.
Звуки\музыка: главная тема сериала заинтриговала и играла еще несколько дней после просмотра в голове, но уже сейчас вспомнить её не смогу. Думаю, что это свидетельствует о выше среднем уровне озвучки.
Вывод: если Вы также изголодались по крайне интригующему и умному сериалу - "Демоны Да Винчи" точно для Вас!


Категории: Рецензия, Сериалы, Мнение
комментировать 2 комментария
четверг, 6 марта 2014 г.
Взято: ... Капитан Спок 19:09:01
­Кот .в 6 марта 2014 г. 19:31:44 написал в ­Кому оно надо?
ЭЛЕМЕНТ: 115.
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ:­ Очень распространен.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА: Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Мнется при сдавливании в определенных местах.
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА: Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется в зависимости от времени суток.
ПРИМЕНЕНИЕ: Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях. Является очень эффективным чистящим и моющим средством. Помогает расслабиться и снять стресс.
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ: Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более высокого качества.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность. Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом чтобы они не взаимодействовали между собой.
Источник: http://sfhfk.beon.r­u/2-075-.zhtml

Категории: О людях
среда, 5 марта 2014 г.
СЭВ Капитан Спок 19:00:16
Синдром эмоционального выгоранияпонятие, введённое в психологию американским психиатром
Гербертом Фрейденбергеромв 1974 году, проявляющееся нарастающим эмоциональным истощением.
Может влечь за собой личностные изменения в сфере общения с людьми (вплоть до развития глубоких когнитивных искажений).

Проявляется нарастающим безразличием к своим обязанностям и происходящему на работе,
дегуманизацией в форме негативизма по отношению как к пациентам (клиентам), так и к сотрудникам,
ощущением собственной профессиональной несостоятельности, неудовлетворенности­ работой, в явлениях деперсонализации,
а в конечном итоге в резком ухудшении качества жизни. В дальнейшем могут развиваться невротические расстройства
и психосоматические заболевания. Одним из ярких симптомов выраженного синдрома профессионального выгорания
являются частые и длительно текущие разнообразные заболевания, обусловленные психосоматикой.

Развитию этого состояния способствует необходимость работы в однообразном или напряженном ритме,
с эмоциональной нагрузкой при взаимодействии с трудным контингентом. Способствует этому и отсутствие
должного вознаграждения (не только материального, но и психологического) за выполненную работу, что
заставляет человека думать, что его работа не имеет ценности.

Фрейденбергер указывал, что такое состояние развивается у людей, склонных к сочувствию, идеалистическому отношению к работе,
вместе с тем неустойчивых, склонных к мечтаниям, одержимых навязчивыми идеями. При этом синдром эмоционального
выгорания может представлять собой механизм психологической защиты в форме частичного,
либо полного исключения эмоций в ответ на травмирующие воздействия.

Отдельного изучения требует фактор влияния злоупотребления алкоголем на динамику развития синдрома эмоционального выгорания.

Встречается нередко и у лиц, работа которых связана с тесным контактом с людьми — у врачей, психологов, педагогов,
работников социальных служб, операторов, работающих в сфере «человек-машина», менеджеров, руководителей и т. д.


Категории: О людях, О жизни, Наука, Насущное
воскресенье, 2 марта 2014 г.
Тест: [ ` Какой ты чай? ` ] [ Чай с... Капитан Спок 19:24:44
­Тест: [ ` Какой ты чай? ` ]
[ Чай с молоком ]


Чаи с молоком,как правило,умные люди.
Они так же спокойны и необщительны,как и чёрные.
Но в то же время,они никогда не дают себе скучать,всегда стремятся к чему-нибудь.Чаще всего к знаниям.
Люди,жаждущие открытий,но не ищущие идеалов.


­­


Такие чаи :
° умны
° целеустремлённы
° внимательны
• замкнуты
• малообщительны

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/751-858.html

Категории: Тест
комментировать 2 комментария
суббота, 1 марта 2014 г.
Взято: Пуленк - Концерт для двух фортепиано с оркестром. Капитан Спок 22:52:03
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:02:22 написал в ­•music ostno
Пуленк - Концерт для двух фортепиано с оркестром.
Ре минор.
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-618-pu­lenk-koncert-dlja-dv­uh-fortepiano-s-orke­strom.zhtml

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - Stabat Mater Dolorosa. Капитан Спок 22:51:49
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:05:39 написал в ­•music ostno
Пуленк - Stabat Mater Dolorosa.
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-619-pu­lenk-stabat-mater-do­lorosa.zhtml

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - Концерт для органа, литавр и струнных. Капитан Спок 22:51:26
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:08:22 написал в ­•music ostno
Пуленк - Концерт для органа, литавр и струнных.
Соль минор.
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-620-pu­lenk-koncert-dlja-or­gana-litavr-i-strunn­yh.zhtml

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - "Приглашение в замок" - Tango Капитан Спок 22:51:05
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:09:48 написал в ­•music ostno
Пуленк - "Приглашение в замок" - Tango
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-621-pu­lenk-quot-priglashen­ie-v-zamok-quot-tang­o.zhtml

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - Соната для флейты и фортепиано. Капитан Спок 22:50:44
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:22:58 написал в ­•music ostno
Пуленк - Соната для флейты и фортепиано.
1956 г. 1 часть - Allegro malinconico
(Патрис Галлуа - флейта, Паскаль Роже - рояль)
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-622-pu­lenk-sonata-dlja-fle­ity-i-fortepiano.zht­ml

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - Концерт для фортепиано с оркестром. Капитан Спок 22:50:19
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:33:12 написал в ­•music ostno
Пуленк - Концерт для фортепиано с оркестром.
Часть третья.
­­
Пуленк - Концерт для фортепиано с оркестром.
Часть вторая.
­­
Пуленк - Концерт для фортепиано с оркестром.
Часть первая.
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-625-pu­lenk-koncert-dlja-fo­rtepiano-s-orkestrom­.zhtml

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - La blanche neige. Капитан Спок 22:49:00
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:42:14 написал в ­•music ostno
Пуленк - "La blanche neige."
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-626-pu­lenk-la-blanche-neig­e.zhtml

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - LOffrande Капитан Спок 22:48:48
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:47:58 написал в ­•music ostno
Пуленк - LOffrande
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-627-pu­lenk-loffrande.zhtml­

Категории: Музыка
Взято: Пуленк - Опера "Диалоги кармелиток" – Сцена казни монахинь. Капитан Спок 22:48:22
­thinkеr 1 марта 2014 г. 00:55:34 написал в ­•music ostno
Пуленк - Опера "Диалоги кармелиток" – Сцена казни монахинь. Salve Regina со звуками гильотины...
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-628-pu­lenk-opera-quot-dial­ogi-karmelitok-quot-­scena-kazni-monahin.­zhtml
вторник, 25 февраля 2014 г.
Взято: Гендель - Сарабанда. Капитан Спок 14:28:33
­thinkеr Stein 25 февраля 2014 г. 14:11:08 написал в ­•music ostno
Гендель - Сарабанда.
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-525-ge­ndel-sarabanda.zhtml­

Категории: Музыка
Взято: Гендель - Пассакалия. Капитан Спок 14:28:13
­thinkеr Stein 25 февраля 2014 г. 14:14:47 написал в ­•music ostno
Гендель - Пассакалия.
партия органа - Гарри Гродберг
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-526-ge­ndel-passakalija.zht­ml

Категории: Музыка
Взято: Бах - Органная прелюдия и фуга, ля минор. Капитан Спок 14:28:00
­thinkеr Stein 25 февраля 2014 г. 14:21:44 написал в ­•music ostno
Бах - Органная прелюдия и фуга, ля минор.
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-527-ba­h-organnaja-preljudi­ja-i-fuga-lja-minor.­zhtml

Категории: Музыка
Взято: Бах - Органная Фантазия и Фуга, Соль-минор. Капитан Спок 14:27:35
­thinkеr Stein 25 февраля 2014 г. 14:23:19 написал в ­•music ostno
Бах - Органная Фантазия и Фуга, Соль-минор.
­­
Источник: http://ostnophobia.­beon.ru/39569-528-ba­h-organnaja-fantazij­a-i-fuga-sol-minor.z­html

Категории: Музыка
Гарем Капитан Спок 14:23:51
­­


Категории: Красавчик
Чакона Капитан Спок 14:17:10
Чакона (испан. chacona, итал. ciaccona) — инструментальная пьеса, популярная в эпоху Барокко. Представляет собой полифонические вариации на тему, которая в неизменном виде повторяется в басу (basso ostinato); верхние голоса при этом разнообразно варьируются. Чакона схожа с пассакалией, танцем с иным происхождением, но в дальнейшем развитии сблизившаяся с ней. В настоящее время оба термина используются в одинаковом смысле.

Особую популярность приобрела чакона для скрипки с басом, приписываемая композитору Т. Витали, и чакона из партиты ре минор И. С. Баха для скрипки соло. Известны также чаконы для органа И. Пахельбеля. Композиторы XVII—XVIII вв. применяли форму чаконы в оперных финалах.

Первоначально чакона была народным танцем, известным в Испании с конца XVI века. Танец исполнялся в сопровождении пения и игры на кастаньетах, в оживленном темпе, с размером 3/4. Имеются данные о его американском (мексиканском, индейском, мулатском) происхождении. Перейдя в XVII веке в придворный балет Франции, чакона приобрела медленный темп, церемонный характер. С XVIII века слово «чакона» стало применяться к нетанцевальным пьесам в форме полифонических вариаций с неизменным басом, близким с пассакалией. Обычно чаконы проникнуты возвышенно-сосредот­оченным, иногда трагическим настроением. В XIX веке композиторы почти не обращаются к чаконе; некоторые черты её претворены в таких глубоких сочинениях, как 32 вариации c-moll для фортепиано Бетховена, финал симфонии No. 4 Брамса. Композиторы XX века обращаются к жанру чаконы сравнительно редко: М. Регер (чакона для скрипки соло, 1909-12), Ф. Бузони (Токката: прелюдия, фантазия, чакона для фортепиано, 1921), Э. Кшенек (токката и чакона для фортепиано, 1922), Б. Барток (соната для скрипки соло, 1943-44, 1-я часть), Р. К. Щедрин (чакона в четырёхдольном размере из «Полифонической тетради» для фортепиано, 1972).

В отличие от пассакальи чакона представляет собой вариации скорее на гармоническую последовательность с чётким басом, чем на остинатный бас. В целом чакона жанр более камерный, проще пассакальи, меньшее применение в ней находит полифония, варьирование носит орнаментальный характер, причём часто орнаментируется бас (например, в чаконе с 21 вариацией G-dur для клавира Генделя). Сегодня чакона практически перестала отличаться от пассакальи (3-я часть фп. трио М. Равеля, некоторые соч. П. Хиндемита); границы представления о чаконе в современной музыке почти неопределённы.


­­
Чакона Баха из второй партиты d-moll для скрипки соло


Категории: Искусство, История, Музыка
 


Baroque SacrariumПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
6575686
Аватарки
пройди тесты:
Дневники шинигами часть 1
Разве я хуже? 8 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх